Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим. Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Администрация представлена руководителем школы - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-
Задачи и содержание работы Методического совета
Методический совет создается для решения следующих задач:
· организация диагностики состояния образовательного процесса в МБОУ Гимназия №133 , уровня его методического обеспечения,
· разработка, внедрение и контроль за функционированием системы мониторинга реализации основных образовательных программ, междисциплинарных программ, рабочих программ учебных предметов, рабочих программ курсов внеурочной деятельности, рабочих программ кружков (секций),
· организационно-методическое сопровождение введения федеральных государственных образовательных стандартов, развивающих дидактических систем, современных учебно-методических комплексов,
· организация инновационной и проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.,
· обеспечение методического сопровождения рабочих программ, внедрение современных учебных и дидактических материалов,
· координация деятельности методических объединений учителей-предметников,
· организация непрерывной подготовки педагогических кадров,
· организация консультирования сотрудников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий на основе системно-деятельностного,
компетентностного подходов и их учебно-методического и материально-технического обеспечения,
· выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей; разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников,
· проведение педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения,
· профессиональное становление молодых (начинающих) учителей,
· организация взаимодействия с другими образовательными организациями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования,
· внедрение в образовательный процесс современного программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.
Содержание работы органа управления
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.